Женские техники, вау-эффект и нулевой результат для танцпола.
Представьте: довольно обшарпанная стена, шнур в розетке где-то рядом с полом, начинает хабанерить нафталиновое танго, и вдруг, о чудо, женские ножки в лёгких босоножках на остренькой шпилечке начинают порхать как бабочки над всей этой древностью... Что это? Конечно, видео женских техник.
Без объяснений (или титрами), без головы, плечей и груди (лучше с голеньким животиком), с неподвижной стенкой (непрезентабельной, но нерушимой) или станком (выдержит любые промахи с балансом).
Как картинка для восхищений - супер. Как материал для освоения - сомнительно. Как возможность повторить всё это с реальным партнёром - полная ерунда.
Я не бунтую против подобной практики со стенами и станками. Они нужны и важны. Только для чего?
- для осознавания своего тела: какие мышцы в каком движении участвуют,
- для подкачки этих самых мышц,
- для придания всем этим движениям гладкости, красоты и своей особенной стильности.
Хотя для всего этого нужно видеть и понимать, как работает всё тело, а не только оторванная нижняя половина.
А вот чтобы партнёр в танце не почувствовал себя стеной (на которую давят и от которой пытаются получить пресловутый импульс) или станком (за который хватаются в попытках восстановить потерянный баланс, потому что четверть массы унеслось к затылку вместе с болео), хорошо бы дополнительно тренить только с полом.
Кстати, очень забавно, оказавшись без помощников, вдруг столкнуться лицом к лицу с вопросами, а где энергию брать для поворотов, или как загасить инерцию и не вывалиться в очередной шаг... Попробуйте, порешайте. Видео под постом - в помощь. Всматривайтесь, осваивайте.
--------------------
Знаете, что ещё интересно. Наверняка, для вас очо вперёд вполне выполнимо без партнёра. А вот с очо назад потруднее, или нет? Можно ли при шаге назад поворачиваться также легко, как и при шаге вперёд? У вас есть рецепты? Расскажите в комментарии.
--------------------
#аргентинское_танго #парные_танцы #ТанцыАкадем #academ #неВчера_вТанго@este.tango #EsteTango